Лидер по обучению soft-skills для роста в онлайн-карьере.
Основатель онлайн-школы по обучению проджект-управляющих и запускам онлайн-курсов
@anna.zakkery

Недавно ко мне на консультацию пришла основательница одной крупной онлайн школы. На первый взгляд все прекрасно - запуски на несколько сотен студентов и семизначные обороты.

Но если заглянуть за кулисы - полный хаос. Нет понимания, сколько в чистом остатке зарабатывает основатель, какой процент студентов дошёл до конца и удовлетворён результатом. В команде текучка - непонятно, кто за что отвечает😏
История распространённая, но поправимая.

С меня три важных показателя, которые нужно отслеживать, чтобы получить системный прогнозируемый результат, а не «чем богаты, тем и рады»:

📌 LTV (lifetime value) - простыми словами - это то, сколько денег принесет клиент за все время сотрудничества с вами. Прежде чем сливать последние деньги на прилив новой аудитории, подумайте, а чем вы можете быть полезны уже лояльным клиентам? Журнал FORBES подсчитал, что вероятность продажи новому клиенту - 5-20%, а лояльному - 40-60%. Это то, сколько денег вы потеряли.
Для того, чтобы этот показатель рос нужно не только удерживать доверие покупателя, но и продумать тропинку возврата, которая будет ВЗАИМОвыгодная.

📌 NPS (Net Promoter Score) - это индекс лояльности. Понимание готовности рекомендовать ваш продукт. Для этого необходимо проводить анкетирование, собирать отзывы после завершения обучения. Каждый курс трансформируется и улучшается на 30% точно именно благодаря тому, что я слежу за показателями.

📌 Процент студентов, получивших результат или процент доходимости - какой именно считать, каждый решает сам. Изначально я формирую те критерии, по которым моя команда будет понимать - есть ли результат. Например, для меня - это трудоустройство для ПУ и запуск продукта для эксперта.

Как увеличить этот показатель? Сделать так, чтобы вся команда на него работала. Мои кураторы заинтересованы в результате студентов не меньше меня, по этому показателю они получают премию.

А теперь вывод: У вас нет результата, если вы его не оцифровали и не отслеживаете.

Поделитесь в комментариях, какие показатели уже отслеживайте, а какие возьмёте в работу. А если было полезно и нужно еще, то дайте 🔥🔥🔥
ТОП ПОКАЗАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВАЖНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМНОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ
Проджект-управляющий онлайн-школой - это одна из самых востребованных профессий в индустрии инфобизнеса.

У меня своё видение на эту профессию.
Я даю профессию не просто проджект-менеджера, а проджект-управляющего онлайн-школой.

Так как 95% участников онлайн-рынка не имеют возможности нанимать большие команды для реализации проектов, им нужен многорукий многоног. Надёжный партнёр. Человек, который станет лучшим другом эксперта и будет вместе с ним двигать его в миллионники.

Если вы пойдёте учиться на другие курсы, то как правило, вы получите более узкую специализацию, а значит и меньше зарплату.
За моими студентами уже сейчас стоят в очереди крупные блогеры.

ЗАДАЧИ ПРОДЖЕКТ-УПРАВЛЯЮЩЕГО:

  • руководит онлайн-школой;
  • нанимает сотрудников;
  • контролирует выполнение поручений эксперта;
  • помогает в запуске курса эксперту;
  • помогает прописывать прогрев*
  • отвечает за своевременную отправку писем/уведомлений;
  • помогает с составлением расписания эксперта;
  • договаривается о пиаре эксперта;
  • помогает в развитии аккаунта в инстаграм.
Средняя зарплата ~60 000 руб/900$
Полезные материалы
Всем своим подписчикам я подготовила портфель полезных материалов по мягким навыкам, онлайн-карьере, системе высокодоходных запусков.

Для их получения напишите мне в директ «Я за подарком»
Мой Telegram-канал
Мой YouTube